Візитки
Визитка – это часть имиджа, способная заочно создавать впечатление о Вас или о Вашей компании. Поэтому к их созданию мы относимся со всей ответственностью.
Стандартный размер визитки - 90х50 мм. Евроформат 85х55 мм, стандартная плотность бумаги 300 г/м.кв.
Цены приведены в грн./тираж
Визитки 90 х 50 мм / 85 х 55 мм |
100 шт. |
200 шт. |
300 шт. |
400 шт. |
500 шт. |
|||||
4+0 |
4+4 |
4+0 |
4+4 |
4+0 |
4+4 |
4+0 |
4+4 |
4+0 |
4+4 |
|
Стандартная бумага 300 г/кв.м |
75 |
95 |
120 |
170 |
165 |
240 |
200 |
312 |
240 |
380 |
Дизайнерская бумага* |
90 |
120 |
170 |
230 |
240 |
300 |
300 |
360 |
350 |
420 |
Бумага 300 г/кв.м, с ламинацией |
121 |
166 |
196 |
273 |
258 |
298 |
312 |
368 |
370 |
424 |
* Стоимость изготовления указана без стоимости выбранной дизайнерской бумаги.
Полезные советы:
Фон для визитки делового образца не должен быть цветным. Количество телефонов говорит о солидности фирмы.
Личные визитные карточки должны содержать ваше имя и фамилию, Отчество или инициалы указывают в зависимости от вашего имиджа, возраста. На личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, e-mail) личные визитки могут содержать цветные эмблемы.
Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг – это например визитки такси, визитки дизайнера, парикмахера, визитки ресторанов, визитки детского сада, салона красоты и другие. При их создании комбинируют требования к деловым и личным визиткам. На таких визитках уместно использование рисунков, картинок.
Вот ещё несколько полезных советов, которые дадут Вам представление о том, что делает визитку солидной, а что мешает этому.
Шрифт на визитке должен хорошо читаться. ?мя обычно выделяется более жирным шрифтом. ?збегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт, а также портит разнообразие шрифтов, мешает созданию стиля.
Классическая визитка – чёрный текст на белом фоне.
Старайтесь не размещать на визитках более одного логотипа – это затруднит размещение деловой информации.
Если Вы работаете только с украинскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. Это ставит собеседника в неловкое положение, и вызывает, по крайней мере, недоумение.
Текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами.
Давайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.
Если на вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле.
Сегодня возможно изготовление визиток из любого материала – кожи, пластика.
Некоторые считают признаком солидности золотой шрифт на чёрном фоне или «мраморные» карточки. Но это не так. Сосредоточьтесь на выборе отменного качества бумаги, сейчас можно выбрать белую бумагу с разной поверхностью.
Вы можете себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.
Доверьте изготовление макета профессиональному дизайнеру. Не принуждайте дизайнера в точности повторить визитку другого человека. Важно понимать что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета.
Если вы стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждайте об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации.
Если вы впервые заказываете визитные карточки, либо полностью хотите изменить дизайн, обратитесь к профессионалу для разработки макета или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из интернета.